Период самоизоляции значительно отразился на посещаемости YouTube-канала «Мосфильма». Активность юзеров возросла в два раза, отмечается на веб-сайте киноконцерна.

«В конце марта начался рост главных статистических характеристик канала «Мосфильма» на YouTube. На данный момент активность юзеров канала сравнима с периодом новогодних праздничков. Количество просмотров и их совокупное время на канале выросли наиболее, чем вдвое, по сопоставлению с периодом, предшествовавшим введению режима самоизоляции. Юзеры стали активнее реагировать на публикации канала: наиболее чем втрое возросло количество оценок «Мне нравится», вдвое возросло количество подписчиков и объяснений на канале», — говорится в сообщении.


фото: youtube.com

В тройку самых фаворитных кинофильмов по количеству просмотров за крайние две недельки вошли «Операция «Ы» и остальные приключения Шурика» (наиболее 659 тыс. просмотров) и «Кавказская пленница, либо Новейшие приключения Шурика» Леонида Гайдая (наиболее 531 тыс. просмотров), также «Любовь и голуби» Владимира Меньшова (наиболее 488 тыс. просмотров). Не считая того, юзеры канала с наслаждением смотрели картины «Самогонщики», «Девчата», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены фортуны», «Москва слезам не верует», «Служебный роман», «Дорога на Берлин», «В зоне особенного внимания», «Освобождение» и «Белоснежное солнце пустыни».

Самую большую активность на YouTube-канале «Мосфильма» проявляет аудитория в возрасте 25–55 лет. Посреди стран-лидеров по количеству просмотров числятся Наша родина, Украина, Казахстан, Беларусь и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). 66% зрителей составляют мужчины, а 33% — слабенький пол.

Источник: kino-teatr.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

18 − 16 =