Четверть русской киноаудитории пока не ориентируется в заглавиях онлайн-кинотеатров и даже при перечислении списка заглавий не может выделить знакомые. О этом докладывает Фонд кино в отчете, выполненном по данным телефонного опроса в рамках проекта «Кинозритель» .


фото: zen.yandex.ru

Опосля введения режима самоизоляции 98% киноаудитории так либо по другому смотрели киноленты, невзирая на закрытие кинозалов. Для этого 47% опрошенных избрали интернет-сервисы для бесплатного просмотра либо скачки кино. Из их 60% – это молодежь.

Популярность онлайн-кинотеатров в критериях пандемии также возросла. Данный метод просмотра предпочли 40% респондентов. Не считая того, его стали почаще указывать опрошенные всех возрастных групп, в том числе зрители старше 45 лет. Фаворитом посреди самых упоминаемых онлайн-кинотеатров стал ivi. Его без подсказки узнали 54% респондентов, а при перечислении перечня – 82% опрошенных. В список также вошли OKKO и КинопоискHD, также Netflix, Megogo, Premier, Amediateka, Start, More.tv и остальные.

Не считая того, любой 3-ий кинозритель воспользовался видеохостингом YouTube для просмотра кинофильмов кроме остального контента. А 16% киноаудитории, в главном старше 45 лет, смотрели киноленты по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние).

Источник: kino-teatr.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

семнадцать − одиннадцать =